Самара, ул.Утевская, д.30А. Время работы офиса 9:30-18:00,
Официальная установка!
Устройство ограничения скорости (УОС) состоит из:
Принцип действия: ограничение скорости автомобиля путем использования штатных устройств (горный тормоз), электронные блоки управления автомобиля (в частности функция ограничения мощности, либо использование электромагнитного клапан управления подачей топлива, входящий в комплект поставки.
Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на штатное устройство или электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель, скорость автомобиля становится меньше критического значения. При значении скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала. Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ.
При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.
Электронный ограничитель скорости состоит из:
Принцип действия: ограничение скорости автомобиля так же путем использования штатных устройств(педаль акселератора, дроссель карбюратора),однако в качестве исполнительного элемента здесь используется механическое воздействие электромотора на исполнительный элемент. Используется там, где нельзя осуществить воздействие путем подачи импульсного сигнала непосредственно на штатное исполнительное устройство.
При достижении автомобилем максимальной скорости электронный ограничитель скорости с помощью тяги (1) перемещает рычаг ТНВД (топливного насоса высокого давления) независимо от положения педали акселератора.
Тягу (1) или трос необходимо демонтировать с рычага топливного насоса (ТНВД) и произвести монтаж на скобе (2). Произвести монтаж скобы (2) и троса с шарниром к рычагу (4).
В качестве исполнительного устройства используется шаговый электромотор и тяга(тросовый привод). Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля, это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на исполнительное устройство, которое механическим способом ограничивает ход педали акселератора или ход привода дросселя Таким образом, при достижении максимальной скорости исполнительное устройство может уменьшать или увеличивать общую длину тяги акселератора или троса. Устанавливается исключительно на старые бензиновые (карбюраторные) автомобили.
Марка транспортного средства | Тип УОС-80 | Тип УОС-100 |
УРАЛ | да | |
КАМАЗ | да | |
МАЗ | да | |
ГАЗ(дизель) | да | |
ГАЗ(бензин) | да | |
ЗИЛ(Дизель) | да | |
ЗИЛ(Бензин) | да | |
БОГДАН | да | |
УАЗ | да | |
FORD KARGO | да | |
MITSUBISHI | да | |
ISUZU | да | |
HYUNDAI | да | |
FORD TRANSIT | да | |
MERSEDES SPRINTER | да | |
PEUGEOT BOXER | да | |
CITROEN BERLINGO | да | |
RENAULT MASTER | да | |
IVECO DAILY | да | |
VOLKSWAGEN KRAFTER | да | |
FIAT DUKATO | да | |
Европейские т/с грузоподъемностью свыше 10-ти тонн | да |
ЮТэйр
Российские железные дороги
РН-экология
Биотон